Итоги проведения горячей линии «По вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей»

2 сентября, 2021 | Автор: operator Рубрика: Публикации

Основное содержание: С 16 августа по 27 августа 2021 г. специалистами консультационного центра и консультационных пунктов по защите прав потребителей была проведена горячая линия «По вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей».

Общее количество консультаций по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха- 75.

За указанный период консультационным центром и консультационными пунктами подготовлены и размещены на сайте учреждения и на сайтах органов местного самоуправления, в газете «Бердск онлайн» и социальных сетях (ВКонтакте) — 24 информационных материала по проведению горячей линии «Туристические услуги и инфекционные угрозы за рубежом».

 Всего распространено 587 экз. памяток.

В ходе проведения горячей линии потребители задавали следующие вопросы: по выбору детских товаров, школьных принадлежностей, об отказе в выполнении требований потребителя по обмену/возврату товара надлежащего качества, об отказе продавца в замене на товар (возврате денежных средств) при обнаружении недостатков в товаре, о не предоставлении продавцом своевременной и достоверной информации о товаре.

Всем потребителям, обратившимся за консультацией, разъяснены их права, законность требований в сфере защиты прав потребителей, алгоритм действий при нарушении потребительских прав.

Телефонный номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800-555-49-43 (по России звонок бесплатный).

На главную