Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области"

Жизненные ситуации

Как получить справку об эпидемиологическом окружении ребёнка?

Как сдать анализы на паразитов?

Как проверить качество воды?

Как сдать клеща на анализ?

О вступлении в законную силу с 01 января 2021 года Постановления Правительства РФ от 21 сентября 2020 г. № 1515 “Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания”.

Основное содержание: С 1 января 2021 на территории Российской Федерации на основании Постановления Правительства РФ от 21 сентября 2020 г. № 1515 “Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания” вступили в силу новые правила общественного питания.

Настоящие Правила регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере оказания услуг общественного питания с 1 января 2021 г. до 1 января 2027 г.

Общие положения

Понятия "потребитель" и "исполнитель" применяются в настоящих Правилах в значениях, установленных Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", т.е.: потребитель – это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности,исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.

Настоящие Правила и Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" в наглядной и доступной форме доводятся исполнителем до сведения потребителей.

Исполнитель вправе самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

Исполнитель самостоятельно определяет перечень оказываемых услуг. При этом перечень производимой и реализуемой им продукции общественного питания и (или) покупных товаров, соответствующих обязательным требованиям нормативных правовых актов, указывается в меню (прейскуранте) или иным способом, обеспечивающим получение информации в наглядной и доступной форме в целях правильного выбора соответствующих услуг (продукции).

Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.

Контроль (надзор) за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.