Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области"

Жизненные ситуации

Как получить справку об эпидемиологическом окружении ребёнка?

Как сдать анализы на паразитов?

Как проверить качество воды?

Как сдать клеща на анализ?

Об итогах работы «горячей линии», приуроченной к Всемирному дню потребителей

С 09 марта по 19 марта 2021 года специалистами Консультационного центра и Консультационных пунктов проводилось тематическое консультирование граждан в рамках проводимой «горячей линии» по защите прав потребителей, приуроченной к Всемирному дню прав потребителей и проводимой.

Общее количество оказанных консультаций составило – 229, из них по телефонам горячей линии-202, на личном приеме – 27. Консультации проводились по следующим тематикам: технически сложные товары (в т.ч. бытового назначения) -51, общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей -23; услуги связи-16; продажа товаров дистанционным способом -16, услуги ЖКХ-11; финансовые услуги-9; транспортные услуги -7; медицинские услуги-5; долевое строительство жилья-2, прочие -86 и др. В ходе проведения «горячей линии» была распространена печатная продукция (листовки, бюллетени, буклеты, памятки)-5489 шт. Размещено 19 памяток на интернет ресурсах и опубликовано 36 анонсов проведения «горячей линии».

Всем потребителям, обратившимся за консультацией, разъяснены их права, законность требований в сфере защиты прав потребителей, алгоритм действий при нарушении потребительских прав.