Уважаемые граждане!
С целью предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Новосибирской области, в целях реализации Постановления Главного государственного врача Российской Федерации от 13.03.2020 № 6 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19» в Консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» временно прекращается прием потребителей.
Консультации проводятся с понедельника по пятницу (с 8.30 до 17.00, обед с 12.00 до 12.30) по телефонам 223-35-33.
Кроме того, обращения по вопросам защиты прав потребителей можно подать по средствам электронной связи cgnso@cn.ru
Телефонный номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800-555-49-43 (по России звонок бесплатный).
Информация для потребителей
Возвратные и невозвратные билеты
О выборе карнавального костюма
О дистанционной продаже товаров
Итоги горячей линии к Всемирному дню прав потребителей
Об изменении или расторжении договора воздушной перевозки пассажиров
Допускается ли изменение цены после заключения договора
О грамотных финансовых решениях
Права потребителя при исполнении договора об оказании услуг телефонной связи
Порядок и условия заключения договора об оказании услуг телефонной связи
О работе консультационного центра по защите прав потребителей с 11.06-18.06
Общая информация для потребителей о порядке оказания услуг общественного питания
О праве перевозчика в одностороннем порядке изменить условия договора воздушной перевозки пассажира
Оказание услуг по изготовлению и доставке обедов через интернет
Об исполнении и расторжении договора о реализации туристского продукта 2020-2021г.
Об особенностях отмены либо переноса бронирования места в гостинице, отеле на 2020-2021г.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества
Качество и безопасность школьных канцтоваров
Особенности при заключении договора об ипотеке
Об обязанностях исполнителя, осуществляющего услуги общественного питания
Порядок расторжения договора оказания телематических услуг связи (доступа к сети интернет)
Об условиях предварительного заказа на предоставление услуг общественного питания.
Перевозчик несет ответственность за утрату багажа
Порядок расчета за предоставление коммунальных услуг (отопление)
Павила продажи изделий из натурального меха
Рекомендации по выбору безопасной пиротехники
Рекомендации при покупке ювелирных изделий
О выборе парфюмерной продукции
О новых правилах при перевозке пассажиров в такси
О косметологических услугах, товарах, приобретаемых в кредит
О платных образовательных услугах
Если перегорели электроприборы в квартире. Что делать?
Как правильно выбрать незамерзающую жидкость
О возврате, обмене или замене товара купленного в аптеке
Цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке. Что делать?
О качестве и безопасности парфюмерно-косметической продукции
Выбор безопасной стеклоомывающей жидкости
Рекомендации потребителям при приобретении товаров к 14 февраля
Банк судебных решений
О вынесенных судебных решениях за 1 квартал 2019 года
О вынесенных судебных решениях за 2 квартал 2019 года
О вынесенных судебных решениях за 3 квартал 2019 года
О вынесенных судебных решениях за 4 квартал 2019 года
Инфотека
О минимальных (стандартных) требованиях
О несостоятельности (банкротстве)
ФЗ о микрофинансовой деятельности
Памятка заемщика по потребительскому кредиту
Образцы претензий
Необоснованное предъявление счета за телематические услуги связи
Образец претензии по финансовым услугам
О непредставлении полной и достоверной информации о товаре
Памятки
Памятка как выбрать елочные гирлянды
Памятка качество детских товаров
Памятка о правах потребителя гостиничных услуг
Памятка по воздушной перевозке пассажиров
Памятка по отключениею отопления
Памятка потребителю микрофинансовых услуг
Памятка потребителю медицинских услуг
Памятка «Об энергетической эффективности товаров»
Памятка О правах и обязательствах в сфере услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами»