Каждый водитель знает: лобовое стекло в автомобиле должно быть чистым. Это нужно не столько для красоты, сколько для безопасности дорожного движения. Чтобы водителю не приходилось каждый раз протирать стекла вручную, автомобили снабдили стеклоочистителями. Правда, обычная вода плохо справляется с копотью, жиром и засохшей грязью, а при низких температурах и вовсе

подробнее

Консультационный центр для потребителей обращает внимание потребителей на правильность выбора товаров к празднику 14 февраля, в том числе при покупке ювелирных изделий, парфюмерной продукции и приобретения товаров в социальных сетях. Подарки должны быть безопасными и качественными, а оказанные знаки внимания доставили только приятные эмоции и впечатления. Приобретение таких подарков, в

подробнее

22 февраля 2023 года с 10.00 до 11.00 по адресу: ул. Ядринцевская, 69 (кабинет № 11) проводится семинар для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере общественного питания по вопросам соблюдения обязательных требований действующего законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Запись и справки по телефону 8(383) 223-35-33

Парфюмерно-косметическая продукция должна соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного Союза (ТР ТС) «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 г. № 799). ТР ТС распространяется на выпускаемую в обращение на территории государств-членов ТС парфюмерно-косметическую продукцию в потребительской таре. ТР ТС устанавливает требования к продукции, а также на

подробнее

Основное содержание: с 06 февраля по 17 февраля 2023 специалисты Консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей проведут тематическое консультирование по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции (нормативные требования к продукции, рекомендации по выбору, куда обращаться в случае обнаружения некачественного товара, купленного в магазине, возврат товара; информирование граждан о портале

подробнее

В период с 20 января 2023 по 26 января 2023 в консультационный центр по защите прав потребителей обратилось 58 граждан-потребителей, в том числе по телефону Федеральной «Горячей линии» Единого консультационного центра Роспотребнадзора – 47, по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора- 2. Всем потребителям, обратившимся за консультацией, разъяснены их права, законность требований

подробнее

Наступление холодов оборачивается для автомобилистов хлопотами, связанными с подготовкой транспортного средства к зиме, в том числе возникает необходимость покупки незаменимого продукта зимней автомобильной химии – незамерзающей жидкости для стекол автомобиля. Стеклоомыватель («незамерзайка») — жидкость, предназначенная для удаления грязи с лобового стекла автомобиля. В настоящее время, на авторынке представлен широкий ассортимент

подробнее

В большинстве случаев потребители уверены, что могут безосновательно вернуть любой товар в магазин, в т.ч. даже если просто передумали, что влечет за собой массу проблем и часто приводит к конфликтным ситуациям с продавцами.   Основания обмена качественного товара   На основании ст.25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О

подробнее

Перечень нормативных актов, регулирующих оказание потребителям услуг общественного питания, достаточно велик. К основным законодательным актам относятся: Гражданский Кодекс Российской Федерации, Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» 2300-1 от 07.02.1992г. (далее- Закон), Правилами оказания услуг общественного питания, утверждённые постановлением Правительства РФ от 21.09.2020 N 1515 (далее- Правила). Согласно Правил исполнитель

подробнее