Орган инспекции отдела обеспечения надзора на транспорте

  1. Наименование: Орган инспекции отдела обеспечения надзора на транспорте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области»
  2. Адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Ядринцевская 69, помещение № 12, 23, 24
  3. Контактный телефон: 8(383)223-34-33
  4. Адрес электронной почты: to@cgnso.su.
  5. Руководитель органа инспекции: Заведующий отделом обеспечения надзора на транспорте, врач по общей гигиене Назимкин Н.И. Технический директор — врач по общей гигиене Заковряшина В.А. Менеджер по качеству — начальник отдела Горшкова А.В.
  6. Этапы инспекции: Надзор.
  1. ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ НА РЕШЕНИЯ ОРГАНА ИНСПЕКЦИИ ОТДЕЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЗОРА НА ТРАНСПОРТЕ ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

1. Заказчик, неудовлетворённый услугой, оказанной органом инспекции Отдела обеспечения надзора на транспорте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области», имеет право предъявить жалобу или апелляцию.

2. Подача жалобы или апелляции принимается в письменном виде при личном обращении, по почте или на электронный адрес Отдела обеспечения надзора на транспорте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области»:

Письменные обращения направляются посредством почтовой связи или доставляются по адресу: 630099, г. Новосибирск, ул. Ядринцевская, д.69.

Факсимильной связью обращения направляются по номеру: 8(383)223-34-33.

Адрес электронной почты: to@cgnso.su.

3. Жалоба или апелляция регистрируется в день поступления.

4. Срок рассмотрения жалоб и апелляций — 10 рабочих дней со дня их поступления.

5. Уведомление о получении и регистрации жалобы или апелляции направляется заявителю в течение 2 рабочих дней по указанному им адресу.

6. Решение, доводимое до сведения заявителя, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

7. Орган инспекции Отдела обеспечения надзора на транспорте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.

8. Если на решение по жалобе или апелляции в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от заявителя, оно считается принятым.

9. Перечень документов, используемых при выполнении органом инспекции работ по проведению инспекций

10. Примерная стоимость выполнения органом инспекции работ по проведению инспекций (ПРЕЙСКУРАНТ)

На главную