Итоги деятельности консультационного центра, пунктов по консультированию и информированию в сфере защиты прав потребителей за 2 квартал 2022 года

9 августа, 2022 | Автор: admin Рубрика: Публикации

За отчетный период за 2 квартал 2022 года специалистами консультационного центра, пунктов по защите прав потребителей оказана консультационная помощь 1852 гражданам-потребителям.

Структура обращений граждан за указанный период следующая:

— наибольшее количество консультаций 21 % от общего количества составляют обращения граждан в сфере прочие вопросы;

-13,4% — технически сложные товары и мобильные телефоны;

-11,1% — продажа товаров дистанционным способом;

— 10,6% — транспортных услуг;

— 9,4 % — общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей;

— 3,9 % — финансовые услуги;

— 3,2% бытовые услуги;

-3 % — услуги ЖКХ;

— 3 % — услуги связи;

— 2,9 % — обувь;

— 2,3% — одежда;

— 2 % — туристские услуги.

Подготовлено 8 документа, в том числе претензий – 8. Удовлетворены требования потребителей в досудебном порядке 7 дел на сумму 233580,60 рублей.

Мероприятия по информированию и консультированию населения проводились в рамках тематических горячих линий, семинаров, потребительских уроков, выездных консультаций, публикаций в средствах массовых информаций.

Итого в течение 2 квартал 2022 года проведено:

— выступлений, публикаций – 229

— горячих линий – 17

— «круглых столов» — 8

— проведено выездных консультаций, принято участие в расширенных приемах граждан — 39

— семинаров и факультативных уроков – 72

— подготовлено методических материалов – 12

— опрос граждан по вопросам защиты прав потребителей — 3561, в т.ч. по финансовым услугам – 2712

— распространено методического материала – 8964 экземпляров, в т.ч. по финансовым услугам – 2418.

Оформлено 30 стендов, в том числе в структурных подразделениях, в сельсоветах, МФЦ и в помещениях головного учреждения и филиалов.

На главную