С 14 ноября по 25 ноября 2022 г. специалистами консультационного центра и консультационных пунктов по защите прав потребителей была проведена горячая линия по вопросам по услугам такси и каршеринга
Общее количество оказанных консультаций составило – 25, в том числе 4 – в отношении правил оказания транспортных услуг, 18- защита прав потребителей при пользовании такси, 3 — защита прав потребителей при пользовании каршерингом, 7-прочие.
За указанный период количество публикаций (анонсов) о проведении «горячей линии» для потребителей по услугам такси и каршеринга составило всего – 16, в том числе на сайтах органов местного самоуправления -16, в местных средствах массовой информации -4. Памяток, размещенных на интернет ресурсах — 20 «О защите прав потребителей при предоставлении услуг каршеринга», «О защите прав потребителей при предоставлении услуг такси», «Права пассажиров такси», «О новых правилах перевозки пассажиров легковым такси», «Памятка для потребителей по каршерингу», «Что нужно знать при предоставлении услуг такси и каршеринга», «О правах потребителей услуг такси», «Такси и каршеринг».
Всего распространено 680 экз. памяток.
Всем потребителям, обратившимся за консультацией, разъяснены их права, законность требований в сфере защиты прав потребителей, алгоритм действий при нарушении потребительских прав.