За отчетный период ноябрь 2022 года специалистами Консультационного центра, пунктов по защите прав потребителей оказана консультационная помощь 456 гражданам-потребителям по вопросам защиты прав потребителей:
— в сфере продажи технически сложных товаров и мобильных телефонов – 106;
— продажа товаров, выполнение работ дистанционным способом –44;
— в сфере оказания бытовых услуг – 30;
-в сфере транспортных услуг, в т.ч. Авиа-28;
— при продаже обуви и одежды – 26;
— в сфере предоставления финансовых услуг –13;
— по предоставлению услуг связи- 11;
— в сфере продажи и изготовления мебели –10;
— в сфере ЖКХ – 17;
— в сфере продажи продовольственных товаров –8;
— по предоставлению туристических услуг- 3;
— в сфере общественного питания-2;
— по предоставлению медицинских услуг — 2;
— прочие — 156.
Специалистами Консультационного центра и пунктов за ноябрь 2022 году опубликовано в СМИ информационного материла в сфере защиты прав потребителей-49.