С 13 марта по 24 марта 2023 года специалистами Консультационного центра и Консультационных пунктов проводилось тематическое консультирование граждан в рамках проводимой «горячей линии» по защите прав потребителей, приуроченной к Всемирному дню прав потребителей и проводимой.
Общее количество оказанных консультаций составило – 163, из них по телефонам горячей линии-116, по которым консультации оказаны при личном приеме – 28, по которым консультации оказаны с использованием средств электронной коммуникации-19, из них: общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей -20;
технически сложные товары (в т.ч. бытового назначения) -27
продажа товаров дистанционным способом -24
услуги ЖКХ-18
финансовые услуги-8
туристские услуги-1
долевое строительство жилья-3
прочие -46 и др.
В ходе проведения «горячей линии» была распространена печатная продукция (листовки, бюллетени, буклеты, памятки)-2158 шт. Размещено 55 памяток на интернет ресурсах и опубликовано 65 анонсов проведения «горячей линии».
Всем потребителям, обратившимся за консультацией, разъяснены их права, законность требований в сфере защиты прав потребителей, алгоритм действий при нарушении потребительских прав.