Итоги проведения горячей линии «по вопросам о цифровой маркировке товаров, приуроченной ко Всемирному дню качества (14 ноября)»

26 ноября, 2024 | Автор: admin Рубрика: Публикации

С 11 ноября по 22 ноября 2024 г. специалистами консультационного центра и консультационных пунктов по защите прав потребителей была проведена горячая линия «По вопросам о цифровой маркировке товаров, приуроченной ко Всемирному дню качества (14 ноября)».

Общее количество оказанных консультаций составило – 30.

За указанный период консультационным центром и консультационными пунктами подготовлены и размещены на сайте учреждения и на сайтах органов местного самоуправления, в местных средствах массовой информации, в социальных сетях – 13, размещение информации на официальных сайтах -26 информационный материал по проведению горячей линии «По вопросам о цифровой маркировке товаров, приуроченной ко Всемирному дню качества (14 ноября)».

В ходе проведения горячей линии потребители задавали следующие вопросы: Вопросы о государственной системе цифровой маркировки товаров «Честный знак», О продукции, которая подлежит обязательной маркировке, О возможностях мобильного приложения «Честный знак».

Всем потребителям, обратившимся за консультацией, разъяснены их права, законность требований в сфере защиты прав потребителей, алгоритм действий при нарушении потребительских прав.

Распространено среди населения печатной продукции — 321 экземпляр памяток.

Телефонный номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора

8 800-555-49-43 (по России звонок бесплатный).

На главную