Во исполнение поручения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «О проведении «тематических» горячих линий» с 07 февраля по 18 февраля 2022 года проводилось тематическое консультирование граждан по вопросам «качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции».
Общее количество оказанных консультаций составило – 45
За указанный период консультационным центром и консультационными пунктами подготовлены и размещены на сайте учреждения и на сайтах органов местного самоуправления, в том числе в социальных сетях «ВКонтакте», «Инстаграм», «КурьерСреда», «БердскОнлайн» — 36 информационный материал по проведению горячей линии «Качество и безопасность парфюмерно-косметической продукции».
Также разработано и опубликовано на интернет ресурсах информационных материалов по актуальной теме в количестве 16 штук.
Распространено среди населения печатной продукции -253 экземпляров:
— «Памятка для покупателя парфюмерно-косметической продукции»;
— «Требования к качеству парфюмерно-косметической продукции»;
— «Как правильно выбрать парфюмерно-косметическую продукцию»;
— «Важное о дорогостоящей косметике и косметических услугах в кредит»;
— «Обмен и возврат парфюмерно-косметической продукции».
В ходе проведения горячей линии потребители задавали следующие вопросы: об обмене парфюмерной продукции надлежащего качества, о правах потребителей при обнаружении недостатков в товаре, о приобретении косметической продукции посредством интернет ресурсов, о продаже товаров с истекшим сроком годности, ответственность продавца за не предоставление своевременной и достоверной информации о товаре покупателю, о проверке продавца при продаже фальсификата.
Всем потребителям, обратившимся за консультацией, разъяснены их права, законность требований в сфере защиты прав потребителей, алгоритм действий при нарушении потребительских прав.
Телефонный номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора
8 800-555-49-43 (по России звонок бесплатный).