В период с 09 сентября 2022 по 15 сентября 2022 в консультационный центр по защите прав потребителей обратилось 49 граждан-потребителей, в том числе по телефону Федеральной «Горячей линии» Единого консультационного центра Роспотребнадзора – 22, по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора- 3. Всем потребителям, обратившимся за консультацией, разъяснены их права, законность требований

подробнее

 

Осень — «сезон простуд». А действительно, почему мы чаще болеем осенью и зимой? Эксперты, специалисты по инфекционным заболеваниям и эпидемиологи, говорят, что при более низких температурах и влажности вирусы, вызывающие грипп и ОРВ, живут дольше. Так же риск заражения и заболевания увеличивается из-за того, что холодная погода заставляет людей дольше

подробнее

Начался новый учебный год. И не забываем про профилактику коронавирусной инфекции в образовательных организациях. В настоящее время сохраняются следующие требования, регламентированные СП 3.1/2.4.3598-20: — проведение «утренних фильтров» с обязательной термометрией. Эта мера позволяет своевременно выявить случаи COVID-19 среди учащихся, преподавателей и технического персонала в образовательных организациях, своевременно их изолировать и

подробнее

При растущем спросе на услуги общественного питания, качество их оказания в ряде случаев вызывает претензии со стороны граждан. Перечень нормативных актов, регулирующих оказание потребителям услуг общественного питания, достаточно велик. К основным законодательным актам относятся: Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» 2300-1 от 07.02.1992г. (далее- Закон), Правилами оказания услуг общественного

подробнее

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 № 1515 утверждены правила, которые направлены на защиту прав потребителей услуг общественного питания. Исполнитель обязан оказать потребителю услуги в сроки, согласованные с потребителем. Согласно ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 года при нарушении сроков исполнения предварительного заказа на оказание

подробнее

В период с 02 сентября 2022 по 08 сентября 2022 в консультационный центр по защите прав потребителей обратилось 54 граждан-потребителей, в том числе по телефону Федеральной «Горячей линии» Единого консультационного центра Роспотребнадзора – 30. Всем потребителям, обратившимся за консультацией, разъяснены их права, законность требований в сфере защиты прав потребителей, алгоритм действий

подробнее

В период с 26 августа 2022 по 01 сентября 2022 в консультационный центр по защите прав потребителей обратилось 58 граждан-потребителей, в том числе по телефону Федеральной «Горячей линии» Единого консультационного центра Роспотребнадзора – 34, по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора- 6. Всем потребителям, обратившимся за консультацией, разъяснены их права, законность требований

подробнее

С 15 августа по 26 августа 2022 г. специалистами консультационного центра и консультационных пунктов по защите прав потребителей была проведена горячая линия «По вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей». Общее количество консультаций по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха- 58. За указанный период консультационным центром

подробнее