Итоги деятельности консультационного центра, пунктов по консультированию и информированию в сфере защиты прав потребителей за 1 полугодие 2022 года

10 августа, 2022 | Автор: admin Рубрика: Публикации

За отчетный период за 1 полугодие 2022 года специалистами консультационного центра, пунктов по защите прав потребителей оказана консультационная помощь 3140 гражданам-потребителям.

Структура обращений граждан за указанный период следующая:

— 19,6% обращений граждан составляют консультации по прочим вопросам защиты прав потребителей;

— 13,2 % продажа технически сложных товаров бытового назначения, в том числе мобильных телефонов;

— 11,5 % продажа товаров дистанционным способом;

— 10,3 % общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей;

— 7,3 % — транспортные услуги;

— 4,6 % — услуги ЖКХ;

— 3,6% бытовые услуги;

— 3,6 % — финансовые услуги;

-2,7-услуги связи.

Подготовлено 13 документа, в том числе претензий – 13. Удовлетворены требования потребителей в досудебном порядке 13 дел на сумму 237080,60 рублей.

Мероприятия по информированию и консультированию населения проводились в рамках тематических горячих линий, семинаров, потребительских уроков, выездных консультаций, публикаций в средствах массовых информаций.

Итого в течение 1 полугодия 2022 года проведено:

— выступлений, публикаций – 430

— горячих линий – 35

— «круглых столов» — 8

— проведено выездных консультаций, принято участие в расширенных приемах граждан — 21

— семинаров и факультативных уроков – 85

— подготовлено методических материалов – 45

— опрос граждан по вопросам защиты прав потребителей — 4022, в т.ч. по финансовым услугам – 3026

— распространено методического материала – 11484 экземпляров, в т.ч. по финансовым услугам – 2886.

Оформлено 52 стендов, в том числе в структурных подразделениях, в сельсоветах, МФЦ и в помещениях головного учреждения и филиалов.

На главную