С 14 августа по 25 августа 2024 г. специалистами консультационного центра и консультационных пунктов по защите прав потребителей была проведена горячая линия «По вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей».
Общее количество консультаций по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха- 32.
За указанный период консультационным центром и консультационными пунктами подготовлены и размещены на сайте учреждения и на сайтах органов местного самоуправления и социальных сетях (ВКонтакте) — 34 информационных материала по проведению горячей линии «По вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей».
Всего распространено 579 экз. памяток.
В ходе проведения горячей линии потребители задавали следующие вопросы: по выбору детских товаров, игрушек, гаджетов, одежды для обучающихся, школьных письменных принадлежностей и велосипедов, об отказе в выполнении требований потребителя по обмену/возврату товара надлежащего качества, об отказе продавца в замене на товар (возврате денежных средств) при обнаружении недостатков в товаре, о не предоставлении продавцом своевременной и достоверной информации о товаре, по поводу маркировки товаров.
Всем потребителям, обратившимся за консультацией, разъяснены их права, законность требований в сфере защиты прав потребителей, алгоритм действий при нарушении потребительских прав.
Телефонный номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора
8 800-555-49-43 (по России звонок бесплатный).