С 15 ноября по 26 ноября 2021 года специалистами консультационного центра и консультационных пунктов по защите прав потребителей была проведена горячая линия «По услугам такси и каршеринга».
Общее количество оказанных консультаций составило – 37, в том числе 16 – при пользовании такси, 4- при пользовании каршерингом, 17 — при оказании иных транспортных услуг.
За указанный период количество публикаций (анонсов) о проведении «горячей линии» для потребителей по услугам такси и каршеринга составило всего – 30, в том числе на сайтах органов местного самоуправления — 27, в местных средствах массовой информации -3. Памяток, размещенных на интернет ресурсах — 25 «Что нужно знать при предоставлении услуг такси и каршеринга», «О новых правилах перевозки пассажиров легковым такси», «Права пассажиров такси», «Защита прав потребителей услуг такси и каршеринга».
Распространено среди населения печатной продукции — 684 экземпляров памяток.
В ходе проведения горячей линии потребители задавали вопросы о порядке установления платы за услуги такси, обязанности исполнителя услуг выдачи кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, информации, предоставляемой потребителю диспетчером такси при приеме заказа, ответственности исполнителя услуги в случае задержки такси.
Всем потребителям, обратившимся за консультацией, разъяснены их права, законность требований в сфере защиты прав потребителей, алгоритм действий при нарушении потребительских прав.
Телефонный номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора
8 800-555-49-43 (по России звонок бесплатный).
Адрес: г. Новосибирск, ул Ядринцевская, д.69, каб. №11, тел. 8 (383) 223-35-33.
Часы работы с 08-30 до 17-00 (с пн.-пт.) Обед: с 12.00 до 12.30
эл. почта: kс_zpp_nsk@mail.ru