За отчетный период февраль 2022 года специалистами консультационного центра, пунктов по защите прав потребителей оказана консультационная помощь 379 гражданам-потребителям:
— продажа товаров, выполнение работ дистанционным способом – 47;
— вопросы защиты прав потребителей в сфере продажи технически сложных товаров – 29;
— вопросы защиты прав потребителей при продаже обуви и одежды – 27;
— вопросы защиты прав потребителей в сфере продажи мобильных телефонов -20;
— вопросы защиты прав потребителей в сфере продажи и изготовления мебели – 18;
— вопросы защиты прав потребителей в сфере оказания бытовых услуг – 13;
— вопросы защиты прав потребителей по предоставлению услуг связи- 15;
— вопросы защиты прав потребителей в сфере ЖКХ – 10;
— вопросы защиты прав потребителей в сфере предоставления финансовых услуг –9;
— вопросы защиты прав потребителей в сфере продажи продовольственных товаров –8;
— вопросы защиты прав потребителей по предоставлению туристических услуг – 8;
— прочие — 116.