С 14 марта по 25 марта 2022 года специалистами Консультационного центра и Консультационных пунктов проводилось тематическое консультирование граждан в рамках проводимой «горячей линии» по защите прав потребителей, приуроченной к Всемирному дню прав потребителей и проводимой.
Общее количество оказанных консультаций составило – 245, из них по телефонам горячей линии-198, по которым консультации оказаны при личном приеме – 39, по которым консультации оказаны с использованием средств электронной коммуникации-8, из них: общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей -63; технически сложные товары (в т.ч. бытового назначения) -50; продажа товаров дистанционным способом -25, услуги ЖКХ-14; финансовые услуги-14; туристские услуги услуги связи-4; транспортные услуги -4; медицинские услуги-3; образовательные услуги-2 долевое строительство жилья-1, прочие -56 и др. В ходе проведения «горячей линии» была распространена печатная продукция (листовки, бюллетени, буклеты, памятки)-5694 шт. Размещено 115 памяток на интернет ресурсах и опубликовано 57 анонсов проведения «горячей линии». Всем потребителям, обратившимся за консультацией, разъяснены их права, законность требований в сфере защиты прав потребителей, алгоритм действий при нарушении потребительских прав.
|