Итоги горячей линии по Всемирному дню прав потребителей 2022

1 апреля, 2022 | Автор: admin Рубрика: Публикации
С 14 марта по 25 марта 2022 года специалистами Консультационного центра и Консультационных пунктов проводилось тематическое консультирование граждан в рамках проводимой «горячей линии» по защите прав потребителей, приуроченной к Всемирному дню прав потребителей и проводимой.

 

Общее количество оказанных консультаций составило – 245, из них по телефонам горячей линии-198, по которым консультации оказаны при личном приеме – 39, по которым консультации оказаны с использованием средств электронной коммуникации-8, из них:  общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей -63;

технически сложные товары (в т.ч. бытового назначения) -50;

продажа товаров дистанционным способом -25,

услуги ЖКХ-14;

финансовые услуги-14;

туристские услуги

услуги связи-4;

транспортные услуги -4;

медицинские услуги-3;

образовательные услуги-2

долевое строительство жилья-1,

прочие -56 и др.

В ходе проведения «горячей линии» была распространена печатная продукция (листовки, бюллетени, буклеты, памятки)-5694 шт. Размещено 115 памяток на интернет ресурсах и опубликовано 57 анонсов проведения «горячей линии».

Всем потребителям, обратившимся за консультацией, разъяснены их права, законность требований в сфере защиты прав потребителей, алгоритм действий при нарушении потребительских прав.

 

На главную