с 30 мая по 10 июня 2022 года специалистами консультационного центра и консультационных пунктов проводилось тематическое консультирование граждан по вопросам «по качеству и безопасности детских товаров и детского отдыха».
Общее количество консультаций по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров: 43, в том числе: игрушки – 13 (из них игровые приставки – 1), одежда – 9, обувь – 9, велосипеды – 1, маркировка-1 иное (в т .ч детский отдых) — 11. Обращений по составлению претензий и исковых заявлений не поступало.
За указанный период консультационным центром и консультационными пунктами подготовлены и размещены на сайте учреждения и на сайтах органов местного самоуправления, в том числе в социальных сетях «ВКонтакте», «Инстаграм», «КурьерСреда», «БердскОнлайн» — 38 информационный материал по проведению горячей линии «Качество и безопасность детских отдыха».
В филиале Карасукском района и структурных подразделениях (г.Купино, р.п. Красноозерское) оформлены информационные стенды.
Также разработано и опубликовано на интернет ресурсах информационных материалов по актуальной теме в количестве 12 штук.
Распространено среди населения печатной продукции -492 экземпляров:
— «Что нужно знать, выбирая детскую обувь»;
-«Как выбрать одежду для детей подростков»;
— «Как правильно выбрать одежду и обувь для детей»;
-«Защита прав потребителей при оказании услуг детского отдыха»;
«Как собрать ребенка в лагерь»;
— «Основные требования к летней одежде и обуви»;
— «Что нужно знать, выбирая услуги в сфере детского отдыха»;
— «О рекомендациях, как собрать ребенка в лагерь»;
— «Права потребителя при продаже товара ненадлежащего качества;
— «Особенности продажи технически-сложных товаров»;
— «Что делать при обнаружении недостатков в технически сложном товаре?»;
— «Что нужно знать, приобретая обувь».
Проведено 2 семинара на тему: «Качество и безопасность детских товаров и детского отдыха» для работников в МБОУ лицей №2 Купинского района, охват 15 чел., в МБОУ СОШ № 105 Купинского района, охват 38 чел., с распространением памяток.
В ходе проведенных консультаций граждане задавали вопросы по детским товарам, детскому отдыху, о невыполнении требований потребителя заменить товар, при обнаружении недостатков в товаре, обменять товар надлежащего качества, ответственность продавца (исполнителя) за не предоставление продавцом (исполнителем) своевременной и достоверной информации о товаре (услуге) потребителю.
Всем потребителям, обратившимся за консультацией, разъяснены их права, законность требований в сфере защиты прав потребителей, алгоритм действий при нарушении потребительских прав.