За отчетный период июль 2022 года специалистами Консультационного центра, пунктов по защите прав потребителей оказана консультационная помощь 701 гражданам-потребителям по вопросам защиты прав потребителей:
-в сфере транспортных услуг, в т.ч. Авиа-130;
— продажа товаров, выполнение работ дистанционным способом – 89;
— в сфере оказания бытовых услуг – 62;
— в сфере продажи технически сложных товаров и мобильных телефонов – 44;
— в сфере предоставления финансовых услуг –39;
— по предоставлению услуг связи- 36;
— в сфере ЖКХ – 27;
— в сфере продажи и изготовления мебели – 14;
— по предоставлению туристических услуг- 13
— при продаже обуви и одежды – 10;
— в сфере продажи продовольственных товаров –8;
— в сфере общественного питания-4;
— по предоставлению медицинских услуг — 2;
— прочие — 182.
Специалистами Консультационного центра и пунктов за июль 2022 году опубликовано в СМИ информационного материла в сфере защиты прав потребителей-18.