Итоги деятельности консультационного центра, пунктов по консультированию и информированию в сфере защиты прав потребителей за 2 квартал 2023 года

30 июня, 2023 | Автор: admin Рубрика: Публикации

За отчетный период за 2 квартал 2023 года специалистами консультационного центра, пунктов по защите прав потребителей оказана консультационная помощь 1210 гражданам-потребителям.

Структура обращений граждан за указанный период следующая:

— наибольшее количество консультаций 19,8 % от общего количества составляют обращения граждан в сфере прочие вопросы;

-15,7% — технически сложные товары и мобильные телефоны;

— 10,1 % — общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей;

-9,6% — продажа товаров дистанционным способом;

-5,6 % — услуги ЖКХ;

— 5,4% бытовые услуги;

— 4,7 % — услуги связи;

— 4,5 % — обувь;

— 4,0 % — финансовые услуги;

— 3,3 % — мебель;

— 3,0% — одежда;

— 2,6% — транспортных услуг.

Подготовлено 2 документа (претензия – 1, обращение в надзорные органы -1).

Мероприятия по информированию и консультированию населения проводились в рамках тематических горячих линий, семинаров, потребительских уроков, выездных консультаций, публикаций в средствах массовых информаций.

— выступлений, публикаций – 208

— горячих линий – 15 (по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха, к Всемирному дню прав потребителей)

— «круглых столов» — 6

— проведено выездных консультаций, принято участие в расширенных приемах граждан — 23

— семинаров и факультативных уроков – 56

— подготовлено методических материалов – 12

— опрос граждан по вопросам защиты прав потребителей — 1808, в т.ч. по финансовым услугам – 347

— распространено экз. методического материала — 6842, в т.ч. по финансовым услугам – 1130

Оформлено 28 стендов, в том числе в структурных подразделениях, в сельсоветах, МФЦ и в помещениях головного учреждения и филиалов.

На главную