Итоги деятельности консультационного центра, пунктов по консультированию и информированию в сфере защиты прав потребителей за 4 квартал 2023 года

26 декабря, 2023 | Автор: admin Рубрика: Публикации

За отчетный период за 4 квартал 2023 года специалистами консультационного центра, пунктов по защите прав потребителей оказана консультационная помощь 1448 гражданам-потребителям, в том числе консультации были проведены вовремя 32 выездов в различные организации, отдаленные районы, в том числе в МФЦ (28).

Структура обращений граждан за указанный период следующая:

— наибольшее количество консультаций 28,7 % от общего количества составляют обращения граждан по прочим вопросам;

— 15,3 % — продажа дистанционным способом;

-15,2 % вопросам качества технически сложных товаров бытового назначения, в том числе мобильные телефоны;

— 8,7 % — общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей;

— 6,0 % — бытовые услуги;

— 4,8% — транспортные услуги;

— 4,1% — мебель;

— 3,7% — финансовые услуги;

— 3,5%- услуги связи;

— 3,0% — услуги ЖКХ;

— 2,8 % — обувь.

Подготовлено 2 проекта документов (претензия – 2).

Мероприятия по информированию и консультированию населения проводились в рамках тематических горячих линий, семинаров, потребительских уроков, выездных консультаций, публикаций в средствах массовых информаций.

В течение 4 квартала 2023 года проведено:

— выступлений, публикаций – 184

— горячих линий – 16

— оформлено стендов — 25

— проведено выездных консультаций, принято участие в расширенных приемах граждан — 32

— семинаров и факультативных уроков – 22

— подготовлено методических материалов – 43, в том числе по финансовым услугам -13

— опрос граждан по вопросам защиты прав потребителей — 1026, в т.ч. по финансовым услугам – 815

— распространено экз. методического материала – 3769, в т.ч. по финансовым услугам -1641

На главную