О нарушении сроков оказания услуг общественного питания

12 января, 2024 | Автор: admin Рубрика: Публикации

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 № 1515 утверждены правила, которые направлены на защиту прав потребителей услуг общественного питания.

Исполнитель обязан оказать потребителю услуги в сроки, согласованные с потребителем.

Согласно ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 года при нарушении сроков исполнения предварительного заказа на оказание услуги потребитель вправе по своему выбору:

назначить исполнителю новый срок;

потребовать уменьшения цены за оказываемую услугу;

отказаться от исполнения договора об оказании услуги.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги.

В случае, если имущественные требования потребителя не удовлетворены в добровольном порядке путем написания претензии, спор подлежит разрешению в рамках гражданского судопроизводства (п. 1 ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации и п. 1 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей»).

Кроме того, в соответствии со ст. 15 Закона потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Контроль (надзор) за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

На главную