С 27 мая по 07 июня 2024 г. была проведена горячая линия по вопросам защиты прав потребителей туристских услуг в связи с наступлением сезона массового отдыха россиян.
За указанный период консультационным центром и консультационными пунктами подготовлены и размещены на сайтах учреждений ФБУЗ, на сайтах органов местного самоуправления, в том числе в социальной сети «ВКонтакте» (в группах Консультационного центра, — 32 анонса по проведению горячей линии «По качеству и безопасности предоставления услуг отдыха и туризма».
Оформлены информационные стенды в Филиале г.Карасука и в структурных подразделениях (г. Купино, р.п. Краснозерское).
По итогам проведения горячей линии общее количество консультаций по качеству и безопасности предоставления услуг отдыха и туризма – 16.
Всем обратившимся были даны консультации в рамках законодательства.
Обращений по составлению претензий и исковых заявлений не поступало.
Распространены памятки в общем кол-ве — 328 шт.:
— «Путешествуем безопасно: что делать, если туристский продукт не оправдывает ваши ожидания»;
— «Памятка для граждан, выезжающих в туристические поездки» ;
— «На что имеет право потребитель при пользовании услугами внутреннего туризма»;
— «Памятка туристу – защита прав потребителей»;
— «Что делать авиапассажиру, если задержан рейс»;
— «О безопасности потребителей туристских услуг»;
— «Права и обязанности туриста»;
— «Рекомендации для туристов»;
— «Памятка потребителю туристских услуг»;
— «О предоставлении информации потребителем при реализации туристских услуг»;
— «Что нужно знать, отправляясь в путешествие»;
— «Все для туристов».
Телефонный номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800-555-49-43 (по России звонок бесплатный).