Итоги проведения горячей линии по вопросам «О защите прав потребителей при оказании платных образовательных услуг (в преддверии нового учебного года)»

25 июля, 2024 | Автор: admin Рубрика: Публикации

С 08 по 19 июля 2024 г. специалистами консультационного центра и консультационных пунктов по защите прав потребителей была проведена горячая линия по вопросам «О защите прав потребителей при оказании платных образовательных услуг (в преддверии нового учебного года)».

Общее количество консультаций по вопросам защиты прав потребителей при оказании платных образовательных услуг составило — 18.

За указанный период консультационным центром и консультационными пунктами подготовлены и размещены на сайте учреждения и на сайтах органов местного самоуправления, в местных средствах массовой информации, в социальных сетях — 43 информационных материалов по проведению горячей линии по вопросам «О защите прав потребителей при оказании платных образовательных услуг».

Всего распространено 395 экз. памяток.

В ходе проведения горячей линии потребители задавали следующие вопросы: о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности у организации, оказывающей платные образовательные услуги, о наличии в договоре на оказание платных образовательных услуг обязательных сведений (об исполнителе, о заявителе, об обучающемся, о правах, обязанностях и ответственности исполнителя, заказчика и обучающегося; полной стоимости образовательных услуг по договору, порядке их оплаты; сведениях о лицензии на осуществление образовательной деятельности; виде, уровне и (или) направленности образовательной программы; форме обучения; сроках освоения образовательной программы; виде документа, выдаваемого обучающемуся после успешного освоения им соответствующей образовательной программы; порядке изменения и расторжения договора и др.), стоимости образовательных услуг, а также оказана помощь в составлении претензий.

Всем потребителям, обратившимся за консультацией, разъяснены их права, законность требований в сфере защиты прав потребителей, алгоритм действий при нарушении потребительских прав.

 

Телефонный номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора

8 800-555-49-43 (по России звонок бесплатный).

На главную