С 11 ноября по 22 ноября 2024 г. специалистами консультационного центра и консультационных пунктов по защите прав потребителей была проведена горячая линия «По вопросам о цифровой маркировке товаров, приуроченной ко Всемирному дню качества (14 ноября)».
Общее количество оказанных консультаций составило – 30.
За указанный период консультационным центром и консультационными пунктами подготовлены и размещены на сайте учреждения и на сайтах органов местного самоуправления, в местных средствах массовой информации, в социальных сетях – 13, размещение информации на официальных сайтах -26 информационный материал по проведению горячей линии «По вопросам о цифровой маркировке товаров, приуроченной ко Всемирному дню качества (14 ноября)».
В ходе проведения горячей линии потребители задавали следующие вопросы: Вопросы о государственной системе цифровой маркировки товаров «Честный знак», О продукции, которая подлежит обязательной маркировке, О возможностях мобильного приложения «Честный знак».
Всем потребителям, обратившимся за консультацией, разъяснены их права, законность требований в сфере защиты прав потребителей, алгоритм действий при нарушении потребительских прав.
Распространено среди населения печатной продукции — 321 экземпляр памяток.
Телефонный номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора
8 800-555-49-43 (по России звонок бесплатный).