Итоги проведения горячей линии «по актуальным вопросам защиты прав потребителей при предоставлении платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг»

3 декабря, 2024 | Автор: admin Рубрика: Публикации

Основное содержание: С 18 ноября по 29 ноября 2024 г. специалистами консультационного центра и консультационных пунктов по защите прав потребителей была проведена горячая линия «по актуальным вопросам защиты прав потребителей при предоставлении платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг».

Общее количество консультаций по вопросам предоставления платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг — 17.

За указанный период консультационным центром и консультационными пунктами подготовлены и размещены на сайте учреждения и на сайтах органов местного самоуправления и социальных сетях (ВКонтакте) – 50 информационных материалов по проведению горячей линии «по актуальным вопросам защиты прав потребителей при предоставлении платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг».

Всего распространено 333 экз. памяток.

В ходе проведения горячей линии потребители задавали следующие вопросы: вопросы о некачественном оказании платных медицинских услуг, об ответственности исполнителя платных медицинских услуг, о защите прав потребителя при получении физкультурно-оздоровительных услуг.

Всем потребителям, обратившимся за консультацией, разъяснены их права, законность требований в сфере защиты прав потребителей, алгоритм действий при нарушении потребительских прав.

 

Телефонный номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора

8 800-555-49-43 (по России звонок бесплатный).

 

На главную