Основное содержание: С 18 ноября по 29 ноября 2024 г. специалистами консультационного центра и консультационных пунктов по защите прав потребителей была проведена горячая линия «по актуальным вопросам защиты прав потребителей при предоставлении платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг».
Общее количество консультаций по вопросам предоставления платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг — 17.
За указанный период консультационным центром и консультационными пунктами подготовлены и размещены на сайте учреждения и на сайтах органов местного самоуправления и социальных сетях (ВКонтакте) – 50 информационных материалов по проведению горячей линии «по актуальным вопросам защиты прав потребителей при предоставлении платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг».
Всего распространено 333 экз. памяток.
В ходе проведения горячей линии потребители задавали следующие вопросы: вопросы о некачественном оказании платных медицинских услуг, об ответственности исполнителя платных медицинских услуг, о защите прав потребителя при получении физкультурно-оздоровительных услуг.
Всем потребителям, обратившимся за консультацией, разъяснены их права, законность требований в сфере защиты прав потребителей, алгоритм действий при нарушении потребительских прав.
Телефонный номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора
8 800-555-49-43 (по России звонок бесплатный).