Итоги проведения горячей линии «По вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей »

18 августа, 2025 | Автор: admin Рубрика: Публикации

С  04.08.2025 по 15.08.2025  специалисты Консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей проведено тематическое консультирование по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей по телефонам «горячих линий».

Общее количество оказанных консультаций составило – 51.

За указанный период консультационным центром и консультационными пунктами подготовлены и размещены на сайте учреждения и на сайтах органов местного самоуправления, в местных средствах массовой информации, в социальных сетях — 34 информационных материала по проведению горячей линии «По вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей».

Распространено среди населения печатной продукции — 539 экземпляров памяток:

— «О качестве безопасности детских товаров»;

— «Защита прав потребителей при продаже школьных товаров»;

— «Правила выбора школьно-письменных принадлежностей»;

— «Как правильно выбрать одежду для школы»;

— «О маркировке товаров детского ассортимента»;

— «Как выбрать школьную форму»;

— «Как выбрать одежду для детей и подростков»;

— «Защита прав потребителей при продаже школьных товаров»;

— «Правила выбора школьных товаров»;

— «Правила выбора школьно-письменных принадлежностей»;

— «Обмен и возврат детских игрушек: информация для потребителя»;

— «Памятка потребителю при покупке сложно-технического товара дистанционным способом»;

— «Особенности продажи технически-сложных товаров»;

— «Права потребителя при продаже товара ненадлежащего качества»;

— «Что делать при обнаружении недостатков в технически сложном товаре?»;

— «Что нужно знать, приобретая обувь»;

— «О правах потребителя при продаже товаров через интернет-магазины»;

— «Права потребителя»

— «По вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей».

Проведено 5 лекций на тему: «Качество и безопасность детских товаров, школьных принадлежностей».

В ходе проведения горячей линии потребители задавали следующие вопросы: по выбору детских товаров, гаджетов, одежды для обучающихся, школьных письменных принадлежностей, велосипедов и колясок, об отказе в выполнении требований потребителя по обмену/возврату товара надлежащего качества, об отказе продавца в замене на товар (возврате денежных средств) при обнаружении недостатков в товаре, о не предоставлении продавцом своевременной и достоверной информации о товаре, по поводу маркировки товаров.

Всем потребителям, обратившимся за консультацией, разъяснены их права, законность требований в сфере защиты прав потребителей, алгоритм действий при нарушении потребительских прав.

Телефонный номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора

8 800-555-49-43 (по России звонок бесплатный).

На главную