Итоги деятельности консультационного центра, пунктов по консультированию и информированию в сфере защиты прав потребителей за 3 квартал 2025 года

13 октября, 2025 | Автор: admin Рубрика: Публикации

За отчетный период за 3 квартал 2025 года специалистами консультационного центра, пунктов по защите прав потребителей оказана консультационная помощь 1628 гражданам-потребителям, в том числе консультации были проведены вовремя 10 выездов в различные организации, отдаленные районы, в том числе в 2 МФЦ (4) с охватом консультаций — 51.

Структура обращений граждан за указанный период следующая:

— наибольшее количество консультаций (34,2 % от общего количества) составляют обращения граждан по прочим видам услуг;

13,9 % -продажа технически сложных товаров бытового назначения и мобильные телефоны;

2,9 % общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей;

9,1 %- продажа товаров дистанционным способом;

4,0 % — услуги ЖКХ;

3,9%- мебель;

3,4% — финансовые услуги;

3,3%- услуги связи;

3,1 %- бытовые услуги;

2,9%-одежда;

2,1%-обувь;

1,6%- транспортные услуги;

1,4%- услуги общественного питания;

2,1%- продажа продовольственных товаров.

Подготовлено 2 документа (претензия – 2).

Мероприятия по информированию и консультированию населения проводились в рамках тематических горячих линий, семинаров, потребительских уроков, выездных консультаций, публикаций в средствах массовых информаций.

— выступлений, публикаций – 189

— горячих линий – 16, в том числе по вопросам по вопросам защиты прав потребителей платных образовательных услуг; по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей

— «круглых столов» — 0

— оформлено стендов — 22

— проведено выездных консультаций – 8

— семинаров и факультативных уроков – 21

— подготовлено методических материалов – 18

— опрос граждан по вопросам защиты прав потребителей — 543, в т.ч. по финансовым услугам – 351

— распространено экз. методического материала — 1971, в т.ч. по финансовым услугам 107.

На главную