С 17.11.2025 по 28.11.2025 специалисты Консультационного центра для потребителей проводят тематическое консультирование по вопросам Горячая линия по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг по телефонам «горячих линий».
Общее количество оказанных консультаций составило – 35.
За указанный период консультационным центром и консультационными пунктами подготовлены и размещены на сайте учреждения и на сайтах органов местного самоуправления, в местных средствах массовой информации, в социальных сетях – 19, размещение информации на официальных сайтах -59 информационный материал по проведению горячей линии «Памятка потребителю (транспортные услуги), памятка «О правах потребителя транспортных услуг», «Права потребителей при оказании транспортных услуг», «Транспортные услуги в условиях современности», «Перевозка пассажиров и грузов» «грузоперевозки «от двери до двери».
Распространено среди населения печатной продукции — 371 экземпляр памяток.
В ходе проведения горячей линии потребители задавали следующие вопросы: о возврате денег за билет; нарушение сроков перевозки по вопросам транспортных услуг, по поводу правилам оказания транспортных услуг и защитой прав потребителей при пользовании такси и общественного транспорта: время подачи такси превышало планируемое, для поездки с ребенком, не предоставлено такси с детским креслом, отсутствовала информация на панели легкового такси о перевозчике, автобус приезжает позже времени в расписании повышение цены в выходные дни, связанным с пользованием услугами такси, нарушение времени подачи такси, по перевозке пассажиров в автобусах грубая брань со стороны водителя и другие.
Оформлены информационные стенды в консультационном центре, в Филиалах и в структурных подразделениях (г. Купино, р.п. Краснозерское), по теме горячей линии.
В филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» в Барабинском районе проведены беседы с посетителями, оформляющими медицинскую книжку и проходящие гигиеническое обучение на тему «Правила оказания транспортных услуг» в количестве 15 человек.
Всем потребителям, обратившимся за консультацией, разъяснены их права, законность требований в сфере защиты прав потребителей, алгоритм действий при нарушении потребительских прав.
Телефонный номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора
8 800-555-49-43 (по России звонок бесплатный).
